Школа изучения английского языка"Мисс Эллен" представляет эффективные курсы английского для детей!
Эффективности изучения курса для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.
Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе
В результате освоения АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ обучающийся будет:
знать
уметь
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Раздел 1. Речевые умения
Соответствие диалогической и монологической речи поставленной коммуникативной задаче, ситуации общения, логичность, структурное разнообразие, правильность языкового оформления. В диалогической речи детей учитываются характер реплик, их развёрнутость и число – 10-12 реплик с каждой стороны, а в монологической речи – последовательность изложения и объем высказывания – 25 предложений.
Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Тематика для устной речи:
Овладение аудированием предполагает понимание иноязычной речи, построенной на программном языковом материале, в нормальном темпе в предъявлении преподавателя и в звукозаписи. Понимание речи, включающей до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Длительность звучания связных текстов – до 3 мин.
Задачи в области чтения заключаются в обучении детей чтению про себя с пониманием впервые предъявленных текстов, при этом чтение вслух выступает как вспомогательное средство и методический приём обучения.
Умение читать несложные тексты из общественно-политической, научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы (содержание до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться). Скорость чтения – не менее 400 печатных знаков в минуту.
Овладение двумя видами чтения (чтение текстов с извлечением их основного содержания и чтение с извлечением полной информации из текста – до 6% незнакомой лексики), отличающимися целевой установкой на объём извлекаемой при чтении информации. Объём текста – не менее 2000-2500 печатных знаков за один академический час. При чтении первого вида учитываются скорость чтения, число незнакомых слов и умение догадаться об их значении, опираясь на знакомые словообразовательные элементы, на сходство между явлениями в родном и английском языках и на контекст. При чтении второго вида учитываются объём текста, число незнакомых слов в тексте. Чтение текста без словаря, а также с использованием двуязычного словаря и других справочных материалов.
Умение вести общение в письменной форме: знание структуры повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Написание открыток-поздравлений (объём текста 25-30 слов), кратких (5-7 предложений) и подробных (12-15 предложений) пересказов изученных текстов.
Раздел 2. Языковые знания и навыки
2.1. Графика и орфография
Правила чтения и орфографии, а также исключения из правил. Написание изучаемых слов, словосочетаний и выражений.
2.2. Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.
2.3. Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах указанной тематики, в объёме: глаголы – 210, разговорные темы - 1536 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, - 230. Представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии. Интернациональные слова.
2.4. Грамматическая сторона речи
Эффективности изучения курса английского языка для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.
Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе
В результате освоения данного курса обучающийся будет:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Раздел 1. Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера:
Социально-культурная сфера:
Учебно-трудовая сфера:
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – 15 реплик с каждой стороны.
Развитие умений:
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад – в пределах 35 предложений, представление результатов работы по проекту – 50-70 предложений.
Развитие умений:
Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 8-10 минут:
Развитие умений:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, а также текстов из разных областей знания – 4500-5000 печатных знаков за один академический час:
На данном этапе осуществляется развитие умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:
Раздел 2. Языковые знания и навыки
Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.
2.1. Орфография
Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.
2.2. Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
2.3. Лексическая сторона речи
Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 7255 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования, новой лексикой по изучаемым разговорным темам, а также грамматическим явлениям. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.
2.4. Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
Эффективности изучения курса для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.
Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе
В результате освоения данного курса обучающийся будет:
знать/понимать
уметь
говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Раздел 1. Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера:
Социально-культурная сфера:
Учебно-трудовая сфера:
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации. Объём высказываний по 18-20 реплик с каждой стороны.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль. Объём монологических высказываний 35-40 предложений.
Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания 12-15 минут:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (5000-7000 печатных знаков за 1 академический час):
На данном этапе осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений устного и письменного перевода (русско-английский, англо-русский). Перевод стихов. Обучение синхронному переводу при просмотре художественных фильмов. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика».
Раздел 2. Языковые знания и навыки
Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.
2.1. Орфография
Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум профильного уровня.
2.2. Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
2.3. Лексическая сторона речи
Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 11000 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интернациональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.
2.4. Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.
Благодаря тому, что группы по 5 человек, преподаватель сможет уделить достаточное внимание каждому обучающемуся, оказать ему помощь, если он чего-то не понимает.
Есть также возможность подобрать индивидуальный подход к каждому. В небольших группах проще настроить всех именно на учебный лад.
Стоимость - 650 руб./занятие
Продолжительность - 1,5 часа (90 минут).
Оплата ежемесячная
Занятия проходят 2 раза в неделю
Начальная программа по изучению языка рассчитана на 24 месяца.
Более высокий квалификационный уровень рассчитан на 24 месяца.
Наши ученики оставляли пожелания и свои мысли в нашей Книге отзывов и пожеланий. И это здорово! Они делятся воспоминаниями о проведённых в школе годах, своим мнением относительно преподавательского состава, о том, что им дало и как изменило их жизнь обучение в нашей школе. Прочитайте! Это интересно!
Наша школа имеет бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности, выданную Министерством образования и науки Амурской области. Можете ознакомиться с ней здесь.
На курсы английского языка мы записываем ребят с 7-8 лет (2 класс).
На занятии применяется комплексный подход к обучению: осуществляется обучение фонетическим, лексическим и грамматическим особенностям иноязычной речи. Основной акцент делается на речевую деятельность в таких её видах, как говорение, слушание, чтение, письмо. Ребята работают устно и письменно, у доски и в тетрадках, с преподавателем и друг с другом.
Нет, игровую форму обучения мы не практикуем. Цель курса – дать реальные знания языка для их практического применения.
Курс английского языка для детей предполагает обязательную домашнюю подготовку. Необходимо системно готовиться к занятиям для достижения конкретного результата.
Подготовка к международным экзаменам (IELTS и TOEFL), а также к ЕГЭ уже включена в программу. Вас обучают всем аспектам английского языка, и параллельно Вы прорешиваете и прорабатываете все типовые задания, встречающиеся в этих экзаменах. Важно также досконально знать формат экзамена. Поэтому подготовка к любому экзамену всегда будет начинаться с обсуждения формата.
Необходимо помнить, что представляют из себя задания каждой части, и это поможет Вам понять, каких навыков и стратегий требует каждое из них. Мы тщательно прорабатываем каждый тип заданий на занятиях и доводим их выполнение до автоматизма.
Занятия проходят два раза в неделю. Каждое занятие длится 1,5 часа (90 минут). Этого достаточно, так как курс предполагает обязательную домашнюю подготовку.
Запись на курс английского языка для детей происходит по результатам собеседования, где выявляется уровень владения языком, согласно чего происходит распределение по группам. При формировании групп учитывается возраст и смена в школе . Для детей есть утренние, дневные и вечерние группы.
Да, возможно. Однако необходимо понимать, что изучение параллельно двух языков будет требовать от Вас достаточно большого количества Вашего времени, силы воли и упорства.
Грамматика – обязательный элемент изучения языка. Общение, по сути, это – умение задавать и отвечать на вопросы. А для этого необходимо знать и применять правила.
Обучая грамматике, мы показываем, как её применять и использовать в разговорной речи. То есть, каждое изученное правило отрабатывается на практике.
Нет, индивидуально мы не занимаемся. Занятия проходят в группах до 5 человек. Занимаясь в группе, Вы на практике применяете полученные знания: гораздо проще воспроизвести ситуации из реальной жизни. Например, официант-клиент, турист-таможенник, пациент-врач и прочее. Занятия в группе динамичны и вариативны: индивидуальная и групповая работа, дебаты, дискуссии. Здоровое соперничество – ещё один плюс групповых занятий. Оно помогает быстрее осваивать незнакомую информацию и способствует эффективному изучению языка.
Предпочтение в нашей школе отдаётся традиционной форме обучения, однако онлайн обучение мы также проводим. К примеру, если Вы находитесь в другом городе, заболели и не можете посещать занятия очно, уехали в отпуск или командировку, или же Вам просто удобнее заниматься, находясь дома, мы подключим Вас к занятию дистанционно.