Учебный центр иностранных языков «Мисс Эллен»
Обучение англискому языку

Курсы английского для детей

Школа изучения английского языка"Мисс Эллен" представляет эффективные курсы английского для детей!

Эффективности изучения курса для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ обучающийся будет:

знать

  • Правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • Особенности интонации типов предложений;
  • Структуру повествовательного, побудительного и вопросительного предложений;
  • Информацию о странах изучаемого языка.

уметь

  • Понимать на слух речь носителей языка, преподавателя, друзей, содержание текстов, построенных на программном языковом материале, в нормальном темпе. Длительность звучания текстов до 3 минут, до 3% незнакомых слов;
  • Участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  • Расспрашивать собеседника, задавая вопросы, с целью выяснения необходимой информации, отвечать на вопросы собеседника, используя лексику заданной тематики;
  • Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях. Общаться с одним или несколькими собеседниками, перемежая речь развёрнутыми высказываниями, выражая свое отношение к фактам, давая свою оценку (10-12 реплик);
  • Составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста или подготовленного устного высказывания;
  • Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, при необходимости, используя двуязычный словарь;
  • Использовать в устном и письменном общении изученный лингвострановедческий материал.

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Устного и письменного общения, в пределах курса для детей, с носителями английского языка; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • Ознакомления с зарубежными образцами художественной и научно-популярной литературы;
  • Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

  1. Говорение

Соответствие диалогической и монологической речи поставленной коммуникативной задаче, ситуации общения, логичность, структурное разнообразие, правильность языкового оформления. В диалогической речи детей учитываются характер реплик, их развёрнутость и число – 10-12 реплик с каждой стороны, а в монологической речи – последовательность изложения и объем высказывания – 25 предложений.

Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Тематика для устной речи:

  • Человек, его внешность, черты характера, профессия, хобби, одежда и быт.
  • Семья, жизнь семьи, занятия членов семьи.
  • Квартира.
  • Наша страна. Край, в котором я живу.
  • Школьные принадлежности.
  • Цвета.
  • Временные понятия.
  • Время.
  • Книги – это интересно.
  • Еда: питание дома, посещение ресторанов и кафе.
  • Бытовые электроприборы. Посуда.
  • Здоровье: болезни, способы лечения, посещение врача.
  • Времена года.
  • Овощи, фрукты, ягоды, орехи.
  • Город. Дорога.
  • Вводные фразы, фразы приветствия/прощания, фразы согласия/несогласия/удивления, благодарности и ответы на них.
  • и др.

Слушание (аудирование)

Овладение аудированием предполагает понимание иноязычной речи, построенной на программном языковом материале, в нормальном темпе в предъявлении преподавателя и в звукозаписи. Понимание речи, включающей до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Длительность звучания связных текстов – до 3 мин.

Чтение

Задачи в области чтения заключаются в обучении детей чтению про себя с пониманием впервые предъявленных текстов, при этом чтение вслух выступает как вспомогательное средство и методический приём обучения.

Умение читать несложные тексты из общественно-политической, научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы (содержание до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться). Скорость чтения – не менее 400 печатных знаков в минуту.

Овладение двумя видами чтения (чтение текстов с извлечением их основного содержания и чтение с извлечением полной информации из текста – до 6% незнакомой лексики), отличающимися целевой установкой на объём извлекаемой при чтении информации. Объём текста – не менее 2000-2500 печатных знаков за один академический час. При чтении первого вида учитываются скорость чтения, число незнакомых слов и умение догадаться об их значении, опираясь на знакомые словообразовательные элементы, на сходство между явлениями в родном и английском языках и на контекст. При чтении второго вида учитываются объём текста, число незнакомых слов в тексте. Чтение текста без словаря, а также с использованием двуязычного словаря и других справочных материалов.

Письмо и письменная речь

Умение вести общение в письменной форме: знание структуры повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Написание открыток-поздравлений (объём текста 25-30 слов), кратких (5-7 предложений) и подробных (12-15 предложений) пересказов  изученных текстов.

Раздел 2. Языковые знания и навыки

2.1. Графика и орфография

Правила чтения и орфографии, а также исключения из правил. Написание изучаемых слов, словосочетаний и выражений.

2.2. Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.

2.3. Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах указанной тематики, в объёме: глаголы – 210, разговорные темы - 1536 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, - 230. Представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии. Интернациональные слова.

2.4. Грамматическая сторона речи

  • Глаголы to be, to have;
  • конструкция there is/there are;
  • времена группы Simple, Continuous, Present Perfect;
  • придаточные предложения времени и условия;
  • структура безличного предложения;
  • личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные местоимения;
  • выражение принадлежности с помощью притяжательной формы существительных;
  • модальные глаголы (can, may, must) и их эквиваленты;
  • единственное и множественное число существительных;
  • количественные и порядковые числительные;
  • степени сравнения прилагательных и наречий;
  • страдательный залог времен группы Simple;
  • сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
  • начальное представление о согласовании времен;
  • конструкции «И я тоже»;
  • основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • сочинительные союзы.

Эффективности изучения курса английского языка для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся будет:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

уметь

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля.

аудирование

  • понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; писать эссе, краткие/полные пересказы/rendering.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий;
  • расширения возможностей продолжения образования;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план курса - "Английский язык для детей"

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

Говорение

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера:

  • Повседневная жизнь семьи, её доход; деньги на карманные расходы; жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.
  • Межличностные отношения с друзьями и знакомыми; любовь с первого взгляда; проблемы свободного времени.
  • Здоровье и забота о нём, здоровое питание; медицинские услуги; спорт в нашей жизни.
  • Проблемы экологии и защиты окружающей среды.
  • Современные средства связи.
  • Мода.
  • Благотворительность.

Социально-культурная сфера:

  • Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора.
  • Природа и экология, научно-технический прогресс.
  • Молодёжь в современном обществе; досуг молодёжи.
  • Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
  • Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
  • Телевидение и Интернет.
  • Выдающиеся люди.
  • Музыка.

Учебно-трудовая сфера:

  • Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием городов, стран и континентов.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – 15 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад – в пределах 35 предложений, представление результатов работы по проекту – 50-70 предложений.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 8-10 минут:

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из иноязычных аудиотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
  • определять тему/проблему в радио/ телепередачах филологической направленности, выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, а также текстов из разных областей знания – 4500-5000 печатных знаков за один академический час:

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентации в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;

Письменная речь

Развитие умений детей:

  • писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержание лекций;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение;
  • писать краткие/полные пересказы, rendering;
  • писать эссе (opinion essay, discursive essay).

Перевод

На данном этапе осуществляется развитие умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • умениями редактировать текст на родном языке.

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 7255 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования, новой лексикой по изучаемым разговорным темам, а также грамматическим явлениям. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

  • систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных и маловероятных;
  • формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room.), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone my parents.);
  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов временных форм действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Perfect Continuous и видовременных форм английского глагола в пассивном залоге; модальных глаголов и их эквивалентов; конструкций Complex Object;
  • знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола Participle I, Participle II без различения их функций;
  • формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, to be about to, Present Continuous, Present Simple; неличных форм глагола Gerund; согласования времен, косвенной речи (повествовательных, вопросительных и побудительных предложений); фразовых глаголов; повелительного наклонения;
  • совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения;
  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений, возвратных и эмфатических местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения, количественных прилагательных; наречий, выражающих количество (much, many, few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных. Суффиксы существительных, прилагательных, наречий, глаголов; префиксы. Эмфатическая конструкция (It is… that), конструкции It’s high time sb did sth/It’s high time for sb to do sth; used to/would; be/get used to doing;
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last,  in the end, however, etc);
  • Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Эффективности изучения курса для детей - «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся будет:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля.

уметь

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней.

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности, писать эссе; описывать графики, схемы, таблицы, диаграммы.

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей продолжения образования;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

Говорение

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера:

  • Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.
  • Семейные традиции в соизучамых культурах. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  • Здоровье и забота о нём, СПИД и ВИЧ; медицинские услуги.
  • Проблемы экологии и здоровья.
  • Курение, алкоголизм, наркомания.
  • Преступление и наказание – смертная казнь.

Социально-культурная сфера:

  • Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора.
  • Природа и экология, научно-технический прогресс.
  • Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
  • Образование.
  • Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
  • Нормандское вторжение в Англию.
  • Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм.
  • Прохождение таможенного контроля.
  • Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России.
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.
  • Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
  • Кино, театр, музеи.
  • Выдающиеся люди.
  • Война: гражданская, ядерная, Великая Отечественная.
  • Олимпийские и паралимпийские игры.
  • Религия: вера в Бога, конфессии.
  • Суеверия и предрассудки.
  • Политика, экстремизм, расизм.
  • Техногенные и природные катастрофы, несчастные случаи.
  • Граффити – вид искусства или преступление?

Учебно-трудовая сфера:

  • Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам.
  • Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее.
  • Профессия моей мечты.
  • Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка).
  • Сленг и литературный язык.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом.
  • Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании.
  • Компьютерные игры и виртуальная реальность.
  • Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации. Объём высказываний по 18-20 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/увиденному.

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль. Объём монологических высказываний 35-40 предложений.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, выражать свои впечатления о странах изучаемого языка и их культуре;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания 12-15 минут:

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • относительно полно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения;
  • относительно полно понимать содержание песен и записывать слова по ходу их исполнения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • извлекать из аудио- и видеотекста необходимую/интересующую информацию;
  • определять тему/проблему в радио/ телепередачах, выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и видеотексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (5000-7000 печатных знаков за 1 академический час):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;
  • просмотрового/поискового чтения - с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала;
  • изучение газетного стиля: газетные статьи.

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержание лекций;
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение;
  • писать краткие/полные пересказы, rendering;
  • писать эссе (opinion essay, discursive essay);
  • описывать графики, схемы, таблицы, диаграммы.

Перевод

На данном этапе осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений устного и письменного перевода (русско-английский, англо-русский). Перевод стихов. Обучение синхронному переводу при просмотре художественных фильмов. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
  • технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный/выборочный перевод;
  • умениями редактировать текст на родном языке.

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика».

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум профильного уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 11000 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интернациональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных, невероятных, а также смешанного типа: Conditional I, II, III, IV; Gerund.
  • Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room.), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents.); эмфатических конструкций: It’s he who knows what to do. All you need is confidence and courage.; конструкций would prefer/would rather/had better; фразовых глаголов типа go ahead with, face up to; фразовых глаголов get, make tell, talk, come, keep, bring и др.; дробей/процентов; выражений an amount of/a number of/a great deal of/plenty of; конструкций Complex Subject.
  • Словообразование. Порядок слов в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях. Ограничительные и распространительные определительные предложения.
  • Выражения which of you/any of you; both/both of/neither/neither of; none/either/either of; no/none/any; all/all of   most/most of   no/none of; all/every/whole; another/other/the other; as well as; quite-rather, enough-too, on time-in time, at the end-in the end и др. 
  • Правила пунктуации.
  • Употребление “like” в качестве прилагательного, наречия, предлога, существительного и глагола.
  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
  • Модальные глаголы с Continuous Infinitive, Perfect Infinitive и Perfect Continuous Infinitive.
  • Participle I, II.
  • Infinitive - как средство выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении (включая инфинитивный комплекс с предлогом for в функции подлежащего).
  • Артикль (определенный, неопределенный, нулевой артикль, артикль с собственными именами).
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов временных форм действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Perfect Continuous и видовременных форм английского глагола в пассивном залоге; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Совершенствование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, to be about to, Present Continuous, Present Simple; согласования времен, косвенной речи (повествовательных, вопросительных и побудительных предложений); повелительного наклонения.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, возвратных, эмфатических, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many, few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last,  in the end, however, etc).
  • Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Хочешь узнать свой уровень знания английского языка?

Пройти тест онлайн


Преимущества обучения в "Мисс Эллен"

Небольшие детские группы

Небольшие группы обучения

Благодаря тому, что группы по 5 человек, преподаватель сможет уделить достаточное внимание каждому обучающемуся, оказать ему помощь, если он чего-то не понимает.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход в обучении

Есть также возможность подобрать индивидуальный подход к каждому. В небольших группах проще настроить всех именно на учебный лад.

Стоимость обучения английскому языку для детей

Стоимость - 650 руб./занятие

Продолжительность - 1,5 часа (90 минут).

Оплата ежемесячная

Занятия проходят 2 раза в неделю

Начальная программа по изучению языка рассчитана на 24 месяца.

Более высокий квалификационный уровень рассчитан на 24 месяца.

Некоторые впечатления наших студентов

Наши ученики оставляли пожелания и свои мысли в нашей Книге отзывов и пожеланий. И это здорово! Они делятся воспоминаниями о проведённых в школе годах, своим мнением относительно преподавательского состава, о том, что им дало и как изменило их жизнь обучение в нашей школе. Прочитайте! Это интересно!

отзыв о курсе английского для детей №1
отзыв о курсе английского для детей №2
отзыв о курсе английского для детей №3
отзыв о курсе английского для детей №4
отзыв о курсе английского для детей №5
отзыв о курсе английского для детей №6
отзыв о курсе английского для детей №7
отзыв о курсе английского для детей №8

Все отзывы о школе

Свидетельства и сертификаты

Наша школа имеет бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности, выданную Министерством образования и науки Амурской области. Можете ознакомиться с ней здесь.


Ответы на часто задаваемые вопросы

На курсы английского языка мы записываем ребят с 7-8 лет (2 класс).

На занятии применяется комплексный подход к обучению: осуществляется обучение фонетическим, лексическим и грамматическим особенностям иноязычной речи. Основной акцент делается на речевую деятельность в таких её видах, как говорение, слушание, чтение, письмо. Ребята работают устно и письменно, у доски и в тетрадках, с преподавателем и друг с другом.

Нет, игровую форму обучения мы не практикуем. Цель курса – дать реальные знания языка для их практического применения.

Курс английского языка для детей предполагает обязательную домашнюю подготовку. Необходимо системно готовиться к занятиям для достижения конкретного результата.

Подготовка к международным экзаменам (IELTS и TOEFL), а также к ЕГЭ уже включена в программу. Вас обучают всем аспектам английского языка, и параллельно Вы прорешиваете и прорабатываете все типовые задания, встречающиеся в этих экзаменах. Важно также досконально знать формат экзамена. Поэтому подготовка к любому экзамену всегда будет начинаться с обсуждения формата.

Необходимо помнить, что представляют из себя задания каждой части, и это поможет Вам понять, каких навыков и стратегий требует каждое из них. Мы тщательно прорабатываем каждый тип заданий на занятиях и доводим их выполнение до автоматизма.

Занятия проходят два раза в неделю. Каждое занятие длится 1,5 часа (90 минут). Этого достаточно, так как курс предполагает обязательную домашнюю подготовку.

Запись на курс английского языка для детей происходит по результатам собеседования, где выявляется уровень владения языком, согласно чего происходит распределение по группам. При формировании групп учитывается возраст и смена в школе . Для детей есть утренние, дневные и вечерние группы.

Да, возможно. Однако необходимо понимать, что изучение параллельно двух языков будет требовать от Вас достаточно большого количества Вашего времени, силы воли и упорства.

Грамматика – обязательный элемент изучения языка. Общение, по сути, это – умение задавать и отвечать на вопросы. А для этого необходимо знать и применять правила.

Обучая грамматике, мы показываем, как её применять и использовать в разговорной речи. То есть, каждое изученное правило отрабатывается на практике.

Нет, индивидуально мы не занимаемся. Занятия проходят в группах до 5 человек. Занимаясь в группе, Вы на практике применяете полученные знания: гораздо проще воспроизвести ситуации из реальной жизни. Например, официант-клиент, турист-таможенник, пациент-врач и прочее. Занятия в группе динамичны и вариативны: индивидуальная и групповая работа, дебаты, дискуссии. Здоровое соперничество – ещё один плюс групповых занятий. Оно помогает быстрее осваивать незнакомую информацию и способствует эффективному изучению языка.

Предпочтение в нашей школе отдаётся традиционной форме обучения, однако онлайн обучение мы также проводим. К примеру, если Вы находитесь в другом городе, заболели и не можете посещать занятия очно, уехали в отпуск или командировку, или же Вам просто удобнее заниматься, находясь дома, мы подключим Вас к занятию дистанционно.

Другие курсы английского языка

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Найти нас просто

вверх