Учебный центр иностранных языков «Мисс Эллен»
Обучение англискому языку

Курсы английского языка для взрослых от 18 лет

Вы давно мечтаете изучить иностранный язык или же повысить уровень своих знаний в данном направлении?

Наш учебный центр с удовольствием поможет Вам выучить английский язык.

Модуль 1 - Программа дополнительного образования "Английский язык. Средняя ступень" для взрослых

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их возраста, наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнёров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся будет знать/понимать:

  • значения новых лексических еди­ниц, связанных с тематикой данного эта­па и с соответствующими ситуациями общения;
  • новые значения изученных глаголь­ных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальнос­ти, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страновед­ческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

Обучающийся будет уметь

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диа­лог-обмен мнениями/суждениями, диа­лог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального обще­ния в бытовой и социокультурной сферах, используя аргумен­тацию, эмоционально-оценочные сред­ства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, де­лать сообщения.

Аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом ино­странном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутен­тичных аудиотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну инфор­мации, определять своё отношение к ней.

Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художествен­ные, научно-популярные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотро­вое/поисковое) в зависимости от комму­никативной задачи.

Письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового харак­тера; заполнять различные виды анкет, со­общать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; писать эссе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в раз­личных ситуациях общения; соблюде­ния этикетных норм межкультурного об­щения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных техноло­гий;
  • участия в Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иност­ранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1. Говорение

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера:

  • Фразы приветствия/прощания, согласия/несогласия, удивления, одобрения/неодобрения, доверия/недоверия, просьбы повторить сказанное, дача советов, вводные фразы, благодарности/возможные ответы, просьбы/предложения и ответы на них.
  • Повседневная жизнь семьи, её доход.
  • Квартира, электробытовые приборы, сервиз.
  • Шопинг (еда, одежда).
  • Фаст фуд; питание дома/в ресторане, кафе.
  • Здоровье и забота о нём, медицинские услуги.
  • Мой рабочий/выходной день.
  • Мой зимний/летний отпуск.
  • Разговор по телефону.
  • Внешность и характер.
  • Спорт и хобби.
  • Дорога, использование городского транспорта.
  • Устройство автомобиля, путешествие на машине, сдача экзамена на права.

Социально-культурная сфера:

  • Животные/насекомые.
  • Погода/времена года.
  • Время.
  • Знаки зодиака.
  • Составление биографии.
  • Кино/театр/картинные галереи.
  • Книги.
  • Путешествие (на самолёте, на поезде, морем), прохождение таможенного контроля.
  • Гостиница.
  • Национальности.
  • Миру мир/ООН/войны.
  • Выдающиеся люди (Билл Гейтс, Уолт Дисней, Пеле, В.А. Моцарт, А. Нобель).
  • Достопримечательности Питера, Москвы, Лондона.
  • Праздники.
  • Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
  • Страны изучаемого языка, их культур­ные достопримечательности.
  • Социально-экономические и культур­ные проблемы развития современной цивилизации.

Трудовая сфера:

  • Современ­ный мир профессий, рынок труда.
  • Пла­ны на ближайшее будущее.
  • Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы.
  • Языки международного обще­ния и их роль в многоязычном мире при знакомстве с культурным наследием стран и конти­нентов.

Диалогическая речь

Развитие и совершенствование умений участвовать в диалогах этикет­ного характера, диалогах-расспросах, диало­гах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – 8-10 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обменива­ясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отноше­ние к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле - и радиопередач.

Монологическая речь

Развитие уме­ний публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад. Объём монологических высказываний – 15-20 предложений.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитан­ное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и ки­но, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

1.2. Аудирование

Развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание ау­тентичных аудиотекстов различ­ных жанров и длительности звучания 5-7 минут:

  • понимать основное содержание уст­ных диалогов, монологов и полилогов, те­ле- и радиопередач по знакомой и частич­но незнакомой тематике;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе, значимую/интересую­щую информацию из иноязыч­ных аудиотекстов;
  • относительно полно понимать выска­зывания носителей языка в наиболее ти­пичных ситуациях повседневного обще­ния.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • извлекать из аудиотекста необходи­мую/интересующую информацию;
  • определять тему/проблему в радио/ телепередачах, выделять факты/примеры/аргументы в соответст­вии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетек­сте фактическую и оценочную информа­цию, определяя своё отношение к ней.

1.3. Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов раз­личных стилей: публицистических, науч­но-популярных, художественных, а также текстов из разных обла­стей знания – 3500-4500 печатных знаков за один академический час:

  • ознакомительного чтения
  • с целью понимания основного содержания сооб­щений, обзоров, интервью, репортажей, отрывков из произведений художествен­ной литературы;
  • изучающего чтения
  • с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях по­вседневного общения, а также научно-по­пулярных статей, отрывков из произведений худо­жественной литературы.

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/досто­верность информации.

1.4. Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное и деловое письмо: сооб­щать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиогра­фия/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанно­го/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержа­ние лекций;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, вы­ражая собственное мнение/суждение;
  • писать эссе (opinion essay, discursive essay).

1.5. Перевод

На данном этапе осуществляется развитие умений пись­менного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письмен­ному переводу как двуязычной коммуни­кативной деятельности обучающиеся овла­девают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • умениями редактировать текст на род­ном языке.

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систе­матизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языко­выми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, развитие и совершен­ствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Развитие и совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навы­ков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овла­дение лексическими средствами, обслужи­вающими новые темы, проблемы и ситуа­ции устного и письменного общения. Лексический минимум – 5070 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интерна­циональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образо­ванными на основе продуктивных спосо­бов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лек­сических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, терминов.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматичес­кими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамма­тического материала.

Формирование, развитие и совершенствование навыков употребления и распознавания в речи:

  • to be (настоящее время),
  • личные и притяжательные местоимения,
  • количественные числительные,
  • категория числа существительных,
  • время,
  • категория падежа существительных,
  • указательные местоимения,
  • to be (прошедшее время),
  • годы,
  • to be (будущее время),
  • конструкция There is/are (три времени),
  • местоимения many-much/few-a few/little-a little,
  • порядковые числительные,
  • the Present Simple Tense,
  • местоимения в объектном падеже,
  • безличные глаголы to rain/to snow,
  • конструкции to be going to do/to be about to do,
  • the Past Simple Tense,
  • конструкция used to,
  • конструкция would like,
  • неопределенные местоимения some/any/no и их производные,
  • the Future Simple Tense,
  • придаточные предложения времени и условия,
  • дополнительные придаточные предложения с частицей «ли» (if/whether) и союзом «when»
  • сочинительные союзы both…and/either…or/neither…nor,
  • the Present Continuous Tense,
  • степени сравнения прилагательных и наречий,
  • притяжательные местоимения в абсолютной форме,
  • the Past Continuous Tense,
  • выражения to be famous for/to be worth,
  • модальные глаголы can/may/must (и их эквиваленты)/should/ought to/

be to/need

  • the Present Perfect Tense,
  • определительные придаточные предложения,
  • глаголы говорения speak/tell/talk/say,
  • the Past Perfect Tense,
  • Complex Object,
  • конструкция have/get something done,
  • фразовые глаголы look/put/take/call.

Дополнительные знания

  • Знание признаков и навыки распознава­ния при чтении неличных форм глагола: Participle I и Gerund без раз­личения их функций.
  • Систематизация знаний о функцио­нальной значимости предлогов, развитие и совер­шенствование навыков их употребления в речи: в частности, во фразах, выражающих направле­ние, время, место действия.
  • Систематиза­ция знаний о месте наречий в предложе­нии; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
  • Развитие и совершенствование навыков самоконт­роля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Модуль 2 - Программа дополнительного образования «Английский язык. Профильный уровень» для взрослых

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их возраста, наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся будет знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

Обучающийся будет уметь

Говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

Аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое), в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; писать эссе; описывать графики, схемы, таблицы, диаграммы.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий;
  • участия в Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1. Говорение

Предметное содержание речи

Изучение следующих разговорных формул:

  • Possibility/Impossibility.
  • Ignorance.
  • Necessity.
  • Making Suggestions.
  • Reproach.
  • Apology.
  • Reluctance.
  • Regret.
  • Disappointment.
  • Invitation.
  • Promise.
  • Distress.
  • Hypothesis and Supposition.
  • Refusal.
  • At a Loss for Words.
  • Report Message.
  • Speaking English and Talking American.
  • Linking Devices.

Социально-бытовая сфера:

  • Повседневная жизнь семьи, ремонт и починка вещей, повседневная работа по дому.
  • Косметика – макияж.
  • Поиски квартиры.
  • Поиски работы.
  • Еда: грибы, рыбы, (углублённое изучение).
  • Питание дома/в ресторанах и кафе (углублённое изучение).
  • Здоровье и забота о нём (углублённое изучение), медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья, здоровый образ жизни и спорт. В аптеке.
  • Как добраться до…? (углублённое изучение).
  • Разговор по телефону (углублённое изучение).
  • На почте/в интернет-кафе.
  • В универмаге/на рынке/в бутике.
  • В банке. Путешествие: аэропорт, таможня, вокзал (углублённое изучение).
  • Свадьба: традиции.
  • Вечеринки/новоселье/выходные.
  • Наркотики.
  • Религия.
  • В суде.

Социально-культурная сфера:

  • Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
  • Россия – Москва.
  • Амурская область – Благовещенск.
  • Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм.
  • Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России.
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры.
  • Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
  • Олимпийские игры, экстремальные виды спорта.
  • Вампиры, оборотни, НЛО.
  • Изучение газетного стиля.

Трудовая сфера:

  • Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам.
  • Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы, СМИ, компьютерные игры, виртуальная реальность.
  • Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – по 10-15 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/увиденному.

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту. Объём монологических высказываний – 20-30 предложений.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, выражать свои впечатления о странах изучаемого языка и их культуре;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

1.2. Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 8-12 минут:

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • относительно полно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения;
  • относительно полно понимать содержание песен и записывать слова по ходу их исполнения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • извлекать из аудио- и видеотекста необходимую/интересующую информацию;
  • определять тему/проблему в радио/ телепередачах, выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и видеотексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

1.3. Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (5000-6000 печатных знаков за 1 академический час):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей, отрывков из произведений художественной литературы;
  • просмотрового/поискового чтения - с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала;
  • изучение газетного стиля: газетные статьи.

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

1.4. Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержание лекций;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение;
  • писать эссе (opinion essay, discursive essay);
  • описывать графики, схемы, таблицы, диаграммы.

1.5. Перевод

На данном этапе осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений устного и письменного перевода (русско-английский, англо-русский). Обучение синхронному переводу при просмотре художественных фильмов. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
  • технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный/выборочный письменный перевод;
  • умениями редактировать текст на родном языке.

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика».

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум профильного уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 10000 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интернациональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.
  • Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией "I wish...", конструкцией "so/such + that"; эмфатических конструкций: It’s he who knows what to do.; конструкций wouldprefer/would rather/had better; конструкций It’s high time to do sth/It’s high time sb did sth; be/get used to doing; фразовых глаголов типа go ahead with, face up to; фразовых глаголов get, make tell, talk, come, keep,give, down; дробей/процентов; выражений an amount of/a number of/a great deal of/plenty of; конструкций Complex Subject; условных предложений с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных, невероятных, а также смешанного типа: Conditional I, II, III, IV.
  • Изучение таких грамматических явлений, как: So do I/Neither do I; each – every; do/does/did в утвердительных предложениях; have/have got.
  • Порядок слов в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях.
  • Ограничительные и распространительные определительные предложения.
  • Выражения which of you/any of you; both/both of/neither/neither of; none/either/either of.
  • Правила пунктуации.
  • Quite-rather, enough-too, on time-in time, at the end-in the end, etc.
  • Употребление “like” в качестве прилагательного, наречия, предлога, существительного и глагола.
  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
  • Модальные глаголы с Continuous Infinitive, Perfect Infinitive и Perfect Continuous Infinitive.
  • Participle I, II.
  • Артикль (определенный, неопределенный, нулевой артикль, артикль с собственными именами).
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов временных форм действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous; Present, Past, Future Perfect; Present,Past, Future Perfect Continuous и видовременных форм английского глагола в пассивном залоге; модальных глаголов и их эквивалентов; форм Gerund.
  • Совершенствование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, to be about to, Present Continuous, Present Simple; согласования времен, косвенной речи (повествовательных, вопросительных и побудительных предложений); повелительного наклонения.
  • Формирование навыков употребления в речи правил согласования времен, косвенной речи, построения косвенных вопросов; прилагательных типа blue-eyed.
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, возвратных, эмфатических, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many, few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always,sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
  • Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.


Хочешь узнать свой уровень знания английского языка?

Пройти тест онлайн


Преимущества обучения в "Мисс Эллен"

Небольшие группы

Небольшие группы обучения

Благодаря тому, что группы по 5 человек, преподаватель сможет уделить достаточное внимание каждому обучающемуся, оказать ему помощь, если он чего-то не понимает.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход в обучении

Есть также возможность подобрать индивидуальный подход к каждому. В небольших группах проще настроить всех именно на учебный лад.

Стоимость обучения английскому языку

Стоимость - 500 руб./занятие

Продолжительность - 1,5 часа или 90 минут.

Оплата ежемесячная

Занятия проходят 2 раза в неделю

Начальная программа по изучению языка рассчитана на 24 месяца.

Более высокий квалификационный уровень рассчитан на 24 месяца.

НЕКОТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Отзыв о курсе английского языка 1
Отзыв о курсе английского языка 2
Отзыв о курсе английского языка 3
Отзыв о курсе английского языка 4
Отзыв о курсе английского языка 5
Отзыв о курсе английского языка 6
Отзыв о курсе английского языка 7
Отзыв о курсе английского языка 8

Все отзывы о школе

СВИДЕТЕЛЬСТВА И СЕРТИФИКАТЫ

В состав преподавателей входят специалисты, у которых за плечами есть опыт в предоставлении знаний. С такими специалистами будет значительно проще изучить китайский язык. Благовещенск насчитывает немало хороших преподавателей иностранного языка, и в нашей команде работают лучшие из них.

Начальная программа по изучению китайского языка рассчитана на 20 месяцев.

Более высокий квалификационный уровень рассчитан на 24 месяца. Это поможет Вам узнать множество нюансов данного иностранного языка, получить более высокий уровень знаний.

Вы всегда сможете обратиться с просьбой объяснить то, что Вам не понятно, ведь на обучение отводится достаточное количество времени.

Благовещенск на сегодня насыщен разного рода языковыми курсами.

Мы предоставляем возможность повысить свой уровень знаний языка, в зависимости от уже существующего. Вы можете, даже совсем не зная язык, получить квалифицированную помощь в данном вопросе, и уже через некоторое время Вы в совершенстве овладеете следующей ступенькой знаний.

Наша языковая школа уже 15 лет занимается преподаванием английского языка для взрослых и за эти годы разработала наиболее эффективные программы по изучению языка для людей с разным уровнем знаний в этой области.

Если вы уже обладаете каким-то начальным или же более высоким уровнем, тем не менее, Вам необходимо посетить курсы английского языка для взрослых. Благовещенск, а точнее наша компания, предоставит Вам возможность овладеть языком на высоком уровне, благодаря которому можно будет с лёгкостью поехать за границу или даже устроиться там на работу.

Для этого в нашей компании подобраны очень хорошие специалисты с  опытом преподавания, которые также имеют в своём арсенале новые, удобные и интересные методики для достижения лучшего конечного результата. Преподаватели смогут к каждому найти подход, настроить на нужную волну, с тем, чтобы Вы ничего не пропустили и достигли хорошего уровня знаний.

Если Вы желаете учиться, Вы можете посетить наше образовательное учреждение и выбрать для себя тот курс, который Вам необходим. Вас наилучшим образом обучат как разговорному, так и письменному языку.

Благовещенск – это город, в котором находится наше образовательное учреждение. И если Вы - житель этого города, то остановите свой выбор именно на нём: Вы не пожалеете!

Хотите узнать больше? Мы будем рады Вам помочь!

Изучать английский на курсах Miss Ellen интересно и эффективно! Приходите!

Контакты для записи

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ



Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
ОТПРАВИТЬ
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006. Школа иностранных языков «Мисс Эллен»
вверх