+7 (4162) 55-11-66
г. Благовещенск
Учебный центр
Превратите мечту в знание!

Английский язык. Средняя ступень для детей

Модуль 2 - программа дополнительного образования - «Английский язык. Средняя ступень» для детей

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся должен знать/понимать:

Должен уметь

Говорение

Аудирование

Чтение

Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; писать эссе, краткие/полные пересказы/rendering.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Учебно-тематический план - основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1. Говорение

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера:

Социально-культурная сфера:

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее.

Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием городов, стран и континентов.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – 15 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад – в пределах 35 предложений, представление результатов работы по проекту – 50-70 предложений.

Развитие умений:

1.2. Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 8-10 минут:

понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из иноязычных аудиотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

1.3. Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, а также текстов из разных областей знания – 4500-5000 печатных знаков за один академический час:

Развитие умений:

1.4. Письменная речь

Развитие умений:

1.5. Перевод

На данном этапе осуществляется развитие умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский.

При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности обучающиеся овладевают:

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систематизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум – 7255 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования, новой лексикой по изучаемым разговорным темам, а также грамматическим явлениям. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамматического материала.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных и маловероятных;

формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room.), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone my parents.);

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов временных форм действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Continuous; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Perfect Continuous и видовременных форм английского глагола в пассивном залоге; модальных глаголов и их эквивалентов; конструкций Complex Object;

знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола Participle I, Participle II без различения их функций;

формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, to be about to, Present Continuous, Present Simple; неличных форм глаголаGerund; согласования времен, косвенной речи (повествовательных, вопросительных и побудительных предложений); фразовых глаголов; повелительного наклонения;

совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения;

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений, возвратных и эмфатических местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения, количественных прилагательных; наречий, выражающих количество (much, many, few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных. Суффиксы существительных, прилагательных, наречий, глаголов; префиксы. Эмфатическая конструкция (It is… that), конструкции It’s high time sb did sth/It’s high time for sb to do sth; used to/would; be/get used to doing;

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc);

Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Остальные курсы английского языка

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
ОТПРАВИТЬ
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006