+7 (4162) 55-11-66
г. Благовещенск
Учебный центр
Превратите мечту в знание!

Английский язык. Средняя ступень

Модуль 1 - Программа дополнительного образования "Английский язык. Средняя ступень" для взрослых

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их возраста, наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся должен знать/понимать:

Обучающийся должен уметь

говорение

Аудирование

Чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художествен­ные, научно-популярные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотро­вое/поисковое) в зависимости от комму­никативной задачи.

Письменная речь

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового харак­тера; заполнять различные виды анкет, со­общать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка; писать эссе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1. Говорение

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера:

Социально-культурная сфера:

Трудовая сфера:

Диалогическая речь

Развитие и совершенствование умений участвовать в диалогах этикет­ного характера, диалогах-расспросах, диало­гах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Объём высказываний – 8-10 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

Монологическая речь

Развитие уме­ний публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад. Объём монологических высказываний – 15-20 предложений.

Развитие умений:

1.2. Аудирование

Развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание ау­тентичных аудиотекстов различ­ных жанров и длительности звучания 5-7 минут:

Развитие умений:

1.3. Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов раз­личных стилей: публицистических, науч­но-популярных, художественных, а также текстов из разных обла­стей знания – 3500-4500 печатных знаков за один академический час:

Развитие умений:

1.4. Письменная речь

Развитие умений:

1.5. Перевод

На данном этапе осуществляется развитие умений пись­менного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письмен­ному переводу как двуязычной коммуни­кативной деятельности обучающиеся овла­девают:

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систе­матизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языко­выми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, развитие и совершен­ствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Развитие и совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навы­ков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овла­дение лексическими средствами, обслужи­вающими новые темы, проблемы и ситуа­ции устного и письменного общения. Лексический минимум – 5070 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интерна­циональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образо­ванными на основе продуктивных спосо­бов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лек­сических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, терминов.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматичес­кими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамма­тического материала.

Формирование, развитие и совершенствование навыков употребления и распознавания в речи:

be to/need

Дополнительные знания

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
ОТПРАВИТЬ
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006