+7 (4162) 55-11-66
г. Благовещенск
Учебный центр
Превратите мечту в знание!
Английский для начинающих

МОДУЛЬ 1 

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ» ДЛЯ ДЕТЕЙ

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В   результате   освоения данного курса обучающийся должен:

знать

уметь

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1. Говорение

Соответствие диалогической и монологической речи поставленной  коммуникативной задаче, ситуации общения, логичность, структурное разнообразие, правильность языкового оформления. В диалогической речи учитываются характер реплик, их развёрнутость и число – 10-12 реплик с каждой стороны, а в монологической речи – последовательность изложения и объем высказывания – 25 предложений.

Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Тематика для устной речи:

и др. 

1.2. Слушание (аудирование)

Овладение аудированием предполагает понимание иноязычной речи, построенной на программном языковом материале, в нормальном темпе в предъявлении преподавателя и в звукозаписи. Понимание речи, включающей до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Длительность звучания связных текстов – до 3 мин.

1.3. Чтение

Задачи в области чтения заключаются в обучении чтению про себя с пониманием впервые предъявленных текстов, при этом чтение вслух выступает как вспомогательное средство и методический приём обучения. Умение читать несложные тексты из общественно-политической, научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы (содержание до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться). Скорость чтения – не менее 400 печатных знаков в минуту. Овладение двумя видами чтения (чтение текстов с извлечением их основного содержания и чтение с извлечением полной информации из текста – до 6% незнакомой лексики), отличающимися целевой установкой на объём извлекаемой при чтении информации. Объём текста – не менее 2000-2500 печатных знаков за один академический час. При чтении первого вида учитываются скорость чтения, число незнакомых слов и умение догадаться об их значении, опираясь на знакомые словообразовательные элементы, на сходство между явлениями в родном и английском языках и на контекст. При чтении второго вида учитываются объём текста, число незнакомых слов в тексте. Чтение текста без словаря, а также с использованием двуязычного словаря и других справочных материалов.

1.4. Письмо и письменная речь

Умение вести общение в письменной форме: знание структуры повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Написание открыток-поздравлений (объём текста 25-30 слов), кратких (5-7 предложений) и подробных (12-15 предложений) пересказов  изученных текстов.

Раздел 2. Языковые знания и навыки

2.1. Графика и орфография

Правила чтения и орфографии, а также исключения из правил. Написание изучаемых слов, словосочетаний и выражений.

2.2. Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различе­ние на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости глас­ных, отсутствие оглушения звонких со­гласных в конце слога или слова, отсутст­вие смягчения согласных перед гласны­ми. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артик­лях, союзах, предлогах), членение пред­ложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествова­тельного, побудительного и вопроситель­ных (общий и специальный вопросы) пред­ложений.

2.3. Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах указанной тематики, в объёме: глаголы – 210, разговорные темы - 1536 лексичес­ких единиц для двустороннего (рецептив­ного и продуктивного) усвоения, устойчивые словосочетания, оценоч­ная лексика и реплики-клише как элемен­ты речевого этикета, отражающие культу­ру англоговорящих стран, - 230. Представление о способах словообразова­ния: аффиксации,словосло­жении, конверсии. Интернациональные слова.

2.4. Грамматическая сторона речи

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


ОТПРАВИТЬ
Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006