+7 (4162) 55-11-66
г. Благовещенск
Учебный центр
Превратите мечту в знание!
Английский язык. Средняя ступень

МОДУЛЬ 1

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ» ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их возраста, наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся должен:

знать/понимать

уметь

говорение

аудирование

чтение

письменная речь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1.         Говорение

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера:

Социально-культурная сфера:

Трудовая сфера:

Диалогическая речь

Развитие и совершенствова­ние умений участвовать в диалогах этикет­ного характера, диалогах-расспросах, диало­гах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициаль­ного повседневного общения. Объём высказываний – 8-10 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

Монологическая речь

Развитие уме­ний публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад. Объём монологических высказываний – 15-20 предложений.

Развитие умений:

1.2.         Аудирование

Развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание ау­тентичных аудиотекстов различ­ных жанров и длительности звучания 5-7 минут:

Развитие умений:

1.3.         Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов раз­личных стилей: публицистических, науч­но-популярных, художественных, а также текстов из разных обла­стей знания – 3500-4500 печатных знаков за один академический час:

Развитие умений:

1.4.         Письменная речь

Развитие умений:

1.5.         Перевод

На данном этапе осуществляется развитие умений пись­менного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письмен­ному переводу как двуязычной коммуни­кативной деятельности обучающиеся овла­девают:

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систе­матизация языковых знаний, продолжается овладение новыми языко­выми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, развитие и совершен­ствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум среднего уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Развитие и совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навы­ков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овла­дение лексическими средствами, обслужи­вающими новые темы, проблемы и ситуа­ции устного и письменного общения. Лексический минимум – 5070 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интерна­циональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образо­ванными на основе продуктивных спосо­бов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лек­сических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, терминов.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматичес­кими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамма­тического материала.

- to be (настоящее время),

- личные и притяжательные местоимения,

- количественные числительные,

- категория числа существительных,

- время,

- категория падежа существительных,

- указательные местоимения,

- to be (прошедшее время),

- годы,

- to be (будущее время),

- конструкция There is/are (три времени),

- местоимения many-much/few-a few/little-a little,

- порядковые числительные,

- the Present Simple Tense,

- местоимения в объектном падеже,

- безличные глаголы to rain/to snow,

- конструкции to be going to do/to be about to do,

- the Past Simple Tense,

- конструкция used to,

- конструкция would like,

- неопределенные местоимения some/any/no и их производные,

- the Future Simple Tense,

- придаточные предложения времени и условия,

- дополнительные придаточные предложения с частицей «ли» (if/whether) и союзом «when»

- сочинительные союзы both…and/either…or/neither…nor,

- the Present Continuous Tense,

- степени сравнения прилагательных и наречий,

- притяжательные местоимения в абсолютной форме,

- the Past Continuous Tense,

- выражения to be famous for/to be worth,

- модальные глаголы can/may/must (и их эквиваленты)/should/ought to/

be to/need,

- the Present Perfect Tense,

- определительные придаточные предложения,

- глаголы говорения speak/tell/talk/say,

- the Past Perfect Tense,

- Complex Object,

- конструкция have/get something done,

- фразовые глаголы look/put/take/call.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


ОТПРАВИТЬ
Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006