+7 (4162) 55-11-66
г. Благовещенск
Учебный центр
Превратите мечту в знание!
Английский язык. Профильный уровень

 МОДУЛЬ 2

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Эффективности изучения данного курса способствует его индивидуализация, максимальный учёт особенностей личности обучающихся, их возраста, наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборе партнеров для общения.

Требования к уровню подготовки обучающихся, прошедших обучение по данной программе

В результате освоения данного курса обучающийся должен:

знать/понимать

уметь

говорение

аудирование

чтение

письменная речь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Учебно-тематический план

Основное содержание

Раздел 1. Речевые умения

1.1.         Говорение

Предметное содержание речи

Изучение следующих разговорных формул:

Социально-бытовая сфера:

Социально-культурная сфера:

Трудовая сфера:

Диалогическая речь

Совершенствова­ние умений участвовать в диалогах этикет­ного характера, диалогах-расспросах, диало­гах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициаль­ного повседневного общения. Объём высказываний – по 10-15 реплик с каждой стороны.

Развитие умений:

Монологическая речь

Развитие уме­ний публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление резуль­татов работы по проекту. Объём монологических высказываний – 20-30 предложений.

Развитие умений:

1.2.         Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание ау­тентичных аудио- и видеотекстов различ­ных жанров и длительности звучания до 8-12 минут:

Развитие умений:

1.3.         Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов раз­личных стилей: публицистических, науч­но-популярных, художественных, прагма­тических, а также текстов из разных обла­стей знания (5000-6000 печатных знаков за 1 академический час):

Развитие умений:

1.4.         Письменная речь

Развитие умений:

1.5.         Перевод

На данном этапе осуществляется развитие профессио­нально-ориентированных умений устного и пись­менного перевода (русско-английский, англо-русский). Обучение синхронному переводу при просмотре художественных фильмов. При обучении письмен­ному переводу как двуязычной коммуни­кативной деятельности обучающиеся овла­девают:

Ознакомление с возможными перевод­ческими трудностями и путями их преодо­ления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и та­ким явлением, как «ложные друзья пере­водчика». 

Раздел 2. Языковые знания и навыки

Осуществляется систе­матизация языковых знаний, продолжа­ется овладение новыми языко­выми знаниями и навыками.

2.1. Орфография

Знание правил правописания, совершен­ствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум профильного уровня.

2.2. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навы­ков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

2.3. Лексическая сторона речи

Систематизация изученных лексических единиц, овла­дение лексическими средствами, обслужи­вающими новые темы, проблемы и ситуа­ции устного и письменного общения. Лексический минимум – 10000 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения употреблением интерна­циональной лексики, новыми значениями известных слов, новыми словами, образо­ванными на основе продуктивных спосо­бов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лек­сических единиц, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

2.4. Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматичес­кими явлениями, которые ранее были ус­воены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация усвоенного грамма­тического материала.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


ОТПРАВИТЬ
Справки по телефону
+7 (4162) 55-11-66
Введите текст с картинки
img
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 80, пом. 20006